GSP расширяет оффшорный флот с тремя новыми суднами снабжения DPS-2 для морских платформ

Судна снабжения морских платформ оснащены системой позиционирования DPS-2 и построены под наблюдением ABS (Американского Бюро Судоходства), имеющие обозначение 1 класса пожаротушения (морское судно поддержки ABS + A1 (E), UWILD, 1 класс Fi Fi + AMS + DPS-2). Имея 87,02 метров в длину и 18,80 метров в ширину, судна 5000 дедвейтом имеют площадь палубы 1000 м2 и жилые помещения для 52 человек. Суда оборудованы для перевозки сухих сыпучих продуктов, для общие снабжения и для жидкой грязи и генеральных грузов на открытой палубе, а также для специальных продуктов.

Имена этих новых судов являются GSP Altair (ГСП Альтаир), GSP Centaurus (ГСП Центавр) и GSP Pegasus (ГСП Пегасус). GSP Pegasus оснащён электрогидравлическим шарнирно-сочленённым краном класса ДНВ произведённый компанией TTS, GPCFO 3200 — 20035, категории 100 тонн, идеально подходит для подводных служб. Кран с активной компенсацией вертикальной качки (AHC) и предназначен для работы в экстремальных погодных условиях, при температуре окружающей среды от -20 до + 45 ° C. Новые крупные судна снабжения морских платформ были построены в судостроения Fujian Mawei, в юго-восточном Китае.

Расширение флота с тремя новыми судами снабжения морских платформы (ССМП) следует стратегии развития GSP. Оффшорной флот Компании вырастет до 13 судов различных типов (судна ТБС, Medevac (обеспечения медицинской эвакуации), ЛАРН, ССМП, безопасности и обслуживания экипажа), кроме семи ПМБУ и флота судов обеспечения работ по монтажу морских установок.

GSP будет продолжать расширяться флот и тем самым укреплять своё лидирующее положение в регионе, в качестве ведущей компании оффшорных морских услуг, предоставляя качественные, экономически эффективные услуги.